Как инструктору удержаться на плаву.

Из-за сложившейся эпидемиологической обстановки инструкторы северной ходьбы, как и большинство других сфер услуг, оказался в непростой ситуации сокращения числа тренировок и дохода. Снижении спроса наблюдается также в период больших праздников и дачного сезона. Постепенно всё начинает восстанавливаться, появляются новые клиенты, которые до этого не обращали внимание на тренировки на улице.


Пользовательская активность заметна по динамике сайте школы и магазина: растет трафик, количество звонков и заявок на обучение.

Клиенты, которые по разным причинам не могли приступить к занятиям, опасались или просто откладывали контакты, начинают возобновлять посещение. Спрос на скандинавскую ходьбу растет. Сегодня инструкторам важно мобилизироваться, работать четко, слажено и быстро реагировать на растущий спрос. Рекомендации по действиям, которые помогут быстрее восстановить работу школы и отдельного инструктора. Если они покажутся очевидными, не торопитесь, подумайте, какой процент из них вы действительно реализовали у себя.

Чек-лист того, что нужно сделать в период затишья.


Провести подробный анализ расходов и доходов

Кризис и спад активности – это самое время максимально детально проанализировать все доходы и расходы. Буквально возле каждой статьи расходов прописать идеи, как можно их снизить. Варианты сокращения всегда найдутся. Также важно просчитать, на чем вы больше всего зарабатываете и что из этого сейчас может быть востребовано и масштабировано.

Уделить внимание обучению. Вариантов множество: статьи, вебинары, опыт коллег из других стран. Обучение и развитие в целом должно войти в привычку и постоянную практику. Оно всегда было и будет одной из главных инвестиций и мотиваций в работе. У нас есть обучающий курс, который можно пройти онлайн.


Усилить маркетинг

Маркетинг — это главный инструмент, который приводит клиентов, особенно в такой непростой период. Используйте возможный максимум: сайт, размещение на сторонних площадках, совместные проекты с диетологами и другими тренерами. При необходимости вникнуть в контекстную рекламу и повысить активность в соцсетях. Наверняка неопубликованного материала скопилось за время работы в лесах и парках. Анализируйте, какой канал по каким направлениям лучше работает, и в соответствии с этим формируйте распределение своего времени и средств.

Внедрить онлайн-запись, предоставить клиенту возможность оставить заявку с вашего профиля в Instagram. Сейчас как никогда важно стараться конвертировать в клиента каждого посетителя сайта или подписчика в соцсетях. Работать с имеющейся базой клиентов

Ваши контакты — это теплые клиенты, которые с вами уже соприкоснулись и познакомились. Поэтому важно активно работать с ними:

  • Сегментировать. Выделите группы клиентов, на основании которых можно будет обзвонить или разослать sms тем, кто был на обучении, но отложил и не смог попасть в регулярную группу.

  • Запустить чек-листы или небольшие рекомендации, которые помогут формировать базу для email или Viber рассылки. Это хороший способ напомнить клиентам о себе, информировать об изменениях в расписании.

  • Обзвонить клиентов. Узнать из первых уст об их опасениях и настроении. Позвонить тем, кто отменил тренировки за последние 2 месяца.

Разработать новые предложения для клиентов

Важно помнить, что люди могут испытывать трудности при самостоятельном первом контакте, они не уверены стоит ли тратить деньги на тренировки с инструктором. Поэтому сейчас особенно актуальны предложения, которые помогут преодолеть сомнения. Например, это могут быть:

  • Бесплатная первая тренировка в группе. Это хорошая возможность презентовать услугу и сформировать у потребность. Такая консультация может проходить и онлайн.

  • Создание новых продуктов. Если вы были ориентированы на средний ценовой сегмент, то премиум и эконом меньше обращали на вас внимание. Если вам сложно выйти на премиум, то в экономе за счёт объёма можно остаться в выигрыше. Для этого рекомендуется пересмотреть стоимость и комплексность услуги.

Просмотров: 36Комментариев: 0
© 2014 Nordicwalking Все права защищены. Копирование информации запрещено без ссылки на источник.
ИП Мех Александр Владимирович на основании свидетельства о государственной регистрации №691537200 от 12 февраля 2013.
Зарегистрирован в Торговом реестре Республики Беларусь 01.11.2013 года №I-8656.
Адрес: 223028 Минская обл. Минский р-н, аг. Ждановичи, ул. Парковая, 3/Б-25, УНП 691537200
Режим работы: пн.-пт.: 9.00-20.00, сб.: 9.00-18.00, вс.: выходной +375 29 1120174 velcom, +375 29 5552142 мтс    
КОНТАКТЫ И ДРУГАЯ ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Vkontakte
  • b-facebook
  • Pinterest - Black Circle
  • Twitter Round
  • Instagram Black Round
  • Youtube Школы инструкторов
  • YouTube Александра Меха
  • Tumblr Grunge
  • b-googleplus
  • Google Места
  • Telegram
  • Viber